Амвей, Эмвей, Amway

Почему в Амвее есть деньги

Пьяный под фонарем ползает и явно что-то ищет, - что ты тут потерял, спрашивает прохожий, да не тут, а там, махнул тот в темноту, а почему тут ищешь? - А тут светлее!

Не смешно: в жизни большинство так и поступает. Сейчас великое множество сетевых компаний, в которых тусуется масса народу, а масса как черт от ладана шарахается, и, возможно, правильно делает. Люди пытаются найти деньги там, где их нет. Вот например куча компаний торгует косметикой. Это прекрасно: если вам эта косметика нравится, то здесь можно получить хорошие скидки, даже добиться того, чтобы все получать нахаляву, и, главное - быть уверенным, что тебе не втюхают поддельную фигню, от которой волосы выпадут и шкура облезет, потому что обман в сети - ее мгновенная смерть. Если это все что вам нужно, то все нормально, но если нужны деньги - ищите не там где светлее, а там где они могут быть.

Поясним. Есть рынок, который определяется, в первую очередь, спросом. Вот и давайте нарисуем этот спрос. Проведем посредине листа вертикальную линию, слева напишем "Мужчины". Почти 100% этих людей косметикой не пользуются, заштрихуем эту область, в знак того, что здесь спроса почти нет и денег - кот наплакал.

Далее отделим не очень широкую полоску вверху и напишем: "женщины которые считают себя старыми". Да есть такие, есть, которые тоже не пользуются косметикой. Заштрихуем и эту полоску.

Далее, внизу тоже отделим узкую полоску и напишем: "маленькие девочки, которые еще слушаются своих мам и косметикой не пользуются". Заштрихуем и эту полоску.

Далее посчитайте, сколько вам известно компаний продающих косметику. Посчитали? проведите на равном расстоянии вертикальные линии по числу компаний насчитанных вами и впишите их названия. На нашем примере это А, B, C и т.д. и Amway тоже впишите здесь: у него косметика Artistry ну минимум не хуже других. Заштрихуйте всех конкурентов. Осталось одно светлое пятно - ваша компания. И перспектива: учить мужчин красить губы и накладывать тени. А что Amway? А у него вообще нет конкурентов: все заштрихованные и незаштрихованные чистят зубы и стирают белье и... да там сотни товаров высшего качества. Кто-то не понял? Не беда - пишите разъясним.



Компании, которые торгуют товарами для здоровья. Там тоже можно нарисовать подобную схему: прикиньте, сколько у нас людей крепко пьют и много курят, вы что думаете это из заботы о здоровье?! Да если вы любите лечиться и цель вашей жизни состоит в этом, вы найдете себе подобных, будете все это покупать со скидками и хорошего качества, но при чем здесь бизнес - много ли вас таких? А зубы чистят все, курильщики даже более тщательно...

Рекламный блок: